Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Но вот только моя библиотека просто так не должна ложить другое приложение
в DllMain ты его особо не инитнешь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в дедлок уйдёт
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в DllMain ты его особо не инитнешь
Я его через свою функцию иничу
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
DllMain для синхронизации и только при DLL сборке
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Тогда CoTaskMemAlloc вообще отпадает получается
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
ты вообще не понимаешь о чём говоришь, если ты всерьёз говоришь, что обычный параллакс дороже пома
Ты можешь без наездов объяснить свою точку зрения, и, как минимум, если человек действительно заблуждается, ему уже будет проще предметно ответить тебе
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
я уже скидывал белую бумагу где проверяли производительность методов. плюс параллакс - это по умолчанию базовая версия пома, на которой он строится, естественно он будет дешевле
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
научный доклад (диссертация) — это одно, а когда ты сам его понял и можешь своими словами объяснить и направить — это другое; иначе RTFM получается, и выглядит некрасиво
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
радикальные заявления делать, что "точно не может быть быстрее. никогда. конец" без аргументаций, тоже ничё красивого
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
для параллакса сделал оптимизацию, что - если камера дальше - эффект сильнее, потому что всё равно артефактов не видно.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не знаю откуда цитата, но это про демку
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
стакивался ли кто-нибудь с тем, что mix(0.0, 1.0, 0.0) в glsl дает отрицательное число?
я тут подумал, у тебя часом msaa не включен?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Здесь полагаю уместнее будет. ( и перекиньте ещё пожалуйста в чат по UE)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Lygach Darya
всем привет
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Lygach Darya
Приглашаю вас присоединиться 23 мая ко встрече с разработчиками Unreal Meetup #2. Мероприятие пройдет в онлайне, бесплатно и для всех желающих. Чтобы попасть на встречу необходимо зарегистрироваться по ссылке - https://wargaming.wnhub.io/ru
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(если флуд или реклама или что-то ещё - удаляйте)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
500 копий статуи из 33 млн треугольников в одной комнате — это без сомнений инстансы
Инстансы это ладно, но 33 ляма треугольников... ладно, всё понятно, просто чудеса новых и нормальных технологий ._.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там видно, что фпс проседает в некоторых местах
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у меня 2060 наверное потянет 33*10^6 треугольников
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
15 тянет
источник