Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Так вот что я пропустил...
и в gcc уже завезли
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Так вот почему ты написал сюда про 10-ку)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только нужно компилировать с -fcoroutines
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но пока думаю надо без них попробовать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
fopen же не умеет в асинк вообще никак
А еще fopen не умеет в Direct IO
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
то есть, минуя буффер драйвера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А еще fopen не умеет в Direct IO
direct io?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну да, без копирования данных в промеуточный буффер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
то есть, минуя буффер драйвера
а это так необходимо?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, да - это быстро
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну, да - это быстро
если использовать с прямыми руками
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так у тебя копируется в буффер дравера и из него тебе
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А так ты напрямую читаешь в свой буффер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот только буфер может ещё и опережающее чтение делать, ускоряя доступ при чтении маленькими кусочками
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вобщем, пока я не встречался с юзкейсом где надо отрубить буфер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А так ты напрямую читаешь в свой буффер
а ещё на винде такое чтении имеет ограничения на расположение приёмного буффера
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, выравнивание требует, но это не проблема ж, так или иначе, оно всюду есть, просто где-то оно уже сделано за тебя
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
как я понимаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мой класс не умеет в небуферизированное чтение, пока не понадобится не стану прикручивать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
надо будет issue на будущее запилить
источник