Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Impostor — назначение (LOD, реализованный каким-нибудь альтернативным методом), billboard — способ реализации (и не обязательно конкретно impostorов, это просто название для спрайтов в 3D), как мне кажется
Спасибо!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
таки написал свой класс для работы с файлами, пока без асинхронщины, надо вот будет её запиливать
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
таки написал свой класс для работы с файлами, пока без асинхронщины, надо вот будет её запиливать
ого, fopen обернул в класс? ;)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ого, fopen обернул в класс? ;)
не, винапи
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А std::filesystem для кого?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
fopen же не умеет в асинк вообще никак
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А std::filesystem для кого?
оно же только для работы с путями, не? PS: для манипуляции с файлами, но не чтение/запись в них
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно же только для работы с путями, не? PS: для манипуляции с файлами, но не чтение/запись в них
А что ты тогда хочешь в чтении файла для ассинхронки?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы несколько читателей(???) одновременно могло читать файл?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А что ты тогда хочешь в чтении файла для ассинхронки?
ты в std видел функцию которая возвращается не завершив чтение/запись файла?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
fopen же не умеет в асинк вообще никак
так ты асинк и не используешь
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты в std видел функцию которая возвращается не завершив чтение/запись файла?
Я запутался что ты хочешь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так ты асинк и не используешь
так мне он нужен, я ради асинка и имплементил свой класс
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так мне он нужен, я ради асинка и имплементил свой класс
так сделай его, там ведь один коллбек прикрутить и всё
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Я запутался что ты хочешь.
послать запрос на чтение и переключаться на другую таску и без лишних потоков
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так сделай его, там ведь один коллбек прикрутить и всё
так я уже основу сделал, надо теперь заимплементить непосредственно функции асинхронного ввода/вывода
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Корутины завезли в 20-ом?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Корутины завезли в 20-ом?
дадаадаада
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Корутины завезли в 20-ом?
как раз к ним успел
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Так вот что я пропустил...
источник