Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А так ты напрямую читаешь в свой буффер
Вот это совсем неочевидное преимущество
Зачастую с directio получается просадка по производительности даже в случае простой последовательной записи на диск
Он же не для перфа, а чтоб пейджкеш не трогать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Позже отпишу, занят сейчас.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Вот это совсем неочевидное преимущество
Зачастую с directio получается просадка по производительности даже в случае простой последовательной записи на диск
Он же не для перфа, а чтоб пейджкеш не трогать
преимущество в скорости будет, но нужны прямые руки
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Вот это совсем неочевидное преимущество
Зачастую с directio получается просадка по производительности даже в случае простой последовательной записи на диск
Он же не для перфа, а чтоб пейджкеш не трогать
окей, напишу сейчас - если ты читаешь файл целиком, то выгоден ДиректИо, если ты Сикаешься по файлу - то выгоден ВиртуалМап. Я это проверял, да и это очевидно.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Все читалки, читают файл так или иначе напрямую, только кто-то в свой буфферс с запасом, а кто-то напрямую в твой.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
По моему опыту это верно не во всех окружениях, и что-то не совсем очевидно
Есть статьи?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
окей, напишу сейчас - если ты читаешь файл целиком, то выгоден ДиректИо, если ты Сикаешься по файлу - то выгоден ВиртуалМап. Я это проверял, да и это очевидно.
собственно тут всё написано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
По моему опыту это верно не во всех окружениях, и что-то не совсем очевидно
Есть статьи?)
имхо вполне очевидно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
По моему опыту это верно не во всех окружениях, и что-то не совсем очевидно
Есть статьи?)
А зачем статьи? Если понимаешь как оно работает, оно и так очевидно. Там же нету никакой магии.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ок, понял, спасибо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ок, понял, спасибо
Есть линк на SO, могу его закинуть.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ок, понял, спасибо
на винде например есть всякие алгоритмы кэширования, они хорошо ускоряют загрузку файлов особенно с жд, для ссд половина из них отключается
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на винде например есть всякие алгоритмы кэширования, они хорошо ускоряют загрузку файлов особенно с жд, для ссд половина из них отключается
Сергей имеет в виду, как понимаю, случай - когда мы грузим весь файл, через ДиректИо, минуя Виндовый кеши - и получаем, просадку всей системы, так как чтение с ЖД ОСью для сторонних процессов снижается.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на винде например есть всякие алгоритмы кэширования, они хорошо ускоряют загрузку файлов особенно с жд, для ссд половина из них отключается
Это все догадки какие-то, как влияет на перф - вот нисколько не очевидно
Я просто думал, что исследования есть нормальные, нет так нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Сергей имеет в виду, как понимаю, случай - когда мы грузим весь файл, через ДиректИо, минуя Виндовый кеши - и получаем, просадку всей системы, так как чтение с ЖД ОСью для сторонних процессов снижается.
оно в любом случае снижается...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Это все догадки какие-то, как влияет на перф - вот нисколько не очевидно
Я просто думал, что исследования есть нормальные, нет так нет
зачем исследования когда и так всё видно, запустил прогу в первый раз она еле запустилась, второй запуск - мгновенный
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
И что?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Да, есть пейджкеш, а дальше что?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я просто топлю за здравый подход: не использовать лишние буферы там где это имеет смысл
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Нет, конечно, в определенных сценариях там будет и быстрее
Ровно один процесс в системе в диск ходит, например, и программа очень хорошо натюнила свои кеши
источник