Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
где-то ещё есть сплитскрин?
Хз, я мало в такое играю. Доклад был о какой то средне-индёвой игре. Там это смотрелось хорошо. Уверен что если копать то много где найдётся.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то DOF как-то странно работает
А что за внезапное мелькание?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А что за внезапное мелькание?
Вот сам не пойму
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вот сам не пойму
а ты перестань вращаться и сними капчу в реедердоке
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Так он так и делает наверно. Те же Input- ы кидал из RenderDoc-a.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а ты перестань вращаться и сними капчу в реедердоке
Проблема в том... Что эта фигня случайна
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Проблема в том... Что эта фигня случайна
если не вращать то всё равно мелькает? мусор в буферах значит
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если не вращать то всё равно мелькает? мусор в буферах значит
Не в том дело
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
В одной и той же точке не возникает
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И мусора там нет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
И мусора там нет
значит NANы
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
значит NANы
Нашёл. Вот
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Чёрт... И правда...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я stencil забыл
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Только вот вопрос... Как скопировать Depth и Stencil из MS в обычную текстуру?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
MS?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Multi-Sample
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Только вот вопрос... Как скопировать Depth и Stencil из MS в обычную текстуру?
рендером в текстуру с выборкой через семплер
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
рендером в текстуру с выборкой через семплер
Не так спросил
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Из MS Renderbuffer в Renderbuffer
источник