Вороного в 3D можно использовать для разбиения 3d модели на патчи, а ещё, для поиска геодезического минимума. Я не помню что это и как ищется конкретно, но помню, что Вороной там фигурирует.
А ещё, для Ремешинга, точно ж, и релаксации ЛЛойда - задача получения равносторонних треугольников, но эти вещи, можно и 2D сделать, отобразив сетку из 3D в 2D, но лучше работать сразу в 3D, правда, сложнее..
А ещё, для Ремешинга, точно ж, и релаксации ЛЛойда - задача получения равносторонних треугольников, но эти вещи, можно и 2D сделать, отобразив сетку из 3D в 2D, но лучше работать сразу в 3D, правда, сложнее..
Какие задачи можно решать с помощью триангуляции Делоне/диаграммы Воронного?
На данный момент есть: поиск ближайшей точки, все пары ближайших точек, минимальное Евклидовое остовное дерево, самая отдаленная от всех точка, выпуклая оболочка (не удивляйтесь), и еще пара задач которые сам придумал но без названий
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4