Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
WinPixServices.exe живое было o_O
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Вороного в 3D можно использовать для разбиения 3d модели на патчи, а ещё, для поиска геодезического минимума. Я не помню что это и как ищется конкретно, но помню, что Вороной там фигурирует.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А ещё, для Ремешинга, точно ж, и релаксации ЛЛойда - задача получения равносторонних треугольников, но эти вещи, можно и 2D сделать, отобразив сетку из 3D в 2D, но лучше работать сразу в 3D, правда, сложнее..
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А ещё, для Ремешинга, точно ж, и релаксации ЛЛойда - задача получения равносторонних треугольников, но эти вещи, можно и 2D сделать, отобразив сетку из 3D в 2D, но лучше работать сразу в 3D, правда, сложнее..
окей, спасибо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Мб кто подскажет, нужно для диплома.

Какие задачи можно решать с помощью триангуляции Делоне/диаграммы Воронного?

На данный момент есть: поиск ближайшей точки, все пары ближайших точек, минимальное Евклидовое остовное дерево, самая отдаленная от всех точка, выпуклая оболочка (не удивляйтесь), и еще пара задач которые сам придумал но без названий
генерация подземелий! )
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
генерация подземелий! )
с гуками
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
генерируешь рандомно точки, триангулируешь, в каждой точке ставишь комнату, по данным с триангуляции находишь путь из комнаты в комнату
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
потом расставляешь ассеты по шаблонам и рендеришь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
генерируешь рандомно точки, триангулируешь, в каждой точке ставишь комнату, по данным с триангуляции находишь путь из комнаты в комнату
а ещё если одну ось добавить, можно совсем упороться
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
генерируешь рандомно точки, триангулируешь, в каждой точке ставишь комнату, по данным с триангуляции находишь путь из комнаты в комнату
ля, хочу такой рогалик, может запилить от первого лица?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ещё вороной для генерации текстур используется или трещин
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вороной это же когда берется SDF до случайных точек?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4
ох не хватало такого в Jurassic Park на сеге
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Видел ещё доклад о использовании вороного для сплит скрина. Не помню из какой игры. Вот тут кто-то повторил на анриле, суть в начале https://www.youtube.com/watch?v=vsRrB0ZggE4
где-то ещё есть сплитскрин?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
где-то ещё есть сплитскрин?
на свитче дофига игр в сплит-скрине работают)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
на свитче дофига игр в сплит-скрине работают)
надеюсь не в портативном режиме?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вороной это же когда берется SDF до случайных точек?
ага
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
где-то ещё есть сплитскрин?
я в майнкрафт с сыном играю, в wipeout с женой... дофига где есть на консолях.
источник