Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
В
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
из рендербуфера никак
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Печаль...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз если честно, никогда такие трюки не проворачивал, скорее всего есть какое-нибудь расширение, но почему не текстуру?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Стенсилтест нужен
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
glBlitFramebuffer есть для резолва
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Стенсилтест нужен
никак не мешает использовать текстуры в качестве таргета
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
d24s8 или d32s8
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
никак не мешает использовать текстуры в качестве таргета
Т.е. вместо рендербуфера использовать фрейм?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Т.е. вместо рендербуфера использовать фрейм?
текстуру приаттаченную к фреймбуферу
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Странная, конечно вещь... При MS оно не пишет ничего в Depth буфер
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ладно. Стенсил не нужно копировать. Есть другая вещь
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
тех-артист с пониманием глубокой математики графики - это человек которых практически вообще нет. кто может не только делать очевидные вещи в материал графах, но и который может новый фичи вообще добавлять. даже если просто в шейдер-графе или дописывать кодом. это 100к долларов в год изи. и миллионы просмотров на ютубе и чё хош. тебя 15 лет ещё цитировать будут.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
давайте кому не лень, попробуем допустим начать с простого, и в анриале понять как сделать cone mapping или parallax with offset. или свой вариант AO.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
тех-артист с пониманием глубокой математики графики - это человек которых практически вообще нет. кто может не только делать очевидные вещи в материал графах, но и который может новый фичи вообще добавлять. даже если просто в шейдер-графе или дописывать кодом. это 100к долларов в год изи. и миллионы просмотров на ютубе и чё хош. тебя 15 лет ещё цитировать будут.
даже если реализация простая, а эффект хороший?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
даже если реализация простая, а эффект хороший?
именно. в этом и прикол. те кто обычно в движках работают они вообще не бум-бум. они не смогут повторить белые бумаги и что там расписано, даже если что-то простое. а вы сможете.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
даже если реализация простая, а эффект хороший?
я как-то тупо от фонаря хоть и не очень реалистичную, но неплохую и быструю каустику сделал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тупо на глаз
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
я тоже не бум-бум, но мне эта тема очень интересна. с кем-то кто уже разбирается вместе поразбираться хочу. мой опыт в движке + чьё-то понимание математики графона = будет бомба
источник