Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
узлы графа — сами эти опасные точки?
да
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну форчун, он разве хорошо параллелится?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
хм, я до этого строил Делоне
я просто ходил по центрам описанных окружностей
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
что по сути есть узлами диаграммы вороного
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
здесь многие знают о том, что диаграмма Вороного конвертируется в триангуляцию Делоне и в выпуклую оболочку
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
здесь многие знают о том, что диаграмма Вороного конвертируется в триангуляцию Делоне и в выпуклую оболочку
не нее, я о том что выпуклую оболочку можно и проще построить
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я о том что это оверкилл для оболочки в 2д например
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
не нее, я о том что выпуклую оболочку можно и проще построить
как?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
для 2д есть линейнологарифмические алгоритмы, да
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну скажем так, мне нужно показать как строить 2д оболочку воронным в том числе)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
это звучит странно
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
поэтому и написал так
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
эти все задачи что перечислили я описывал уже, вот хочу дополнить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у меня есть подозрение, что диаграмму Вороного в 3Д можно как-то использовать для решения задачи распространения амбиента
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
ну скажем так, мне нужно показать как строить 2д оболочку воронным в том числе)
это ведь тривиально, нет?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
берёшь все открытые ячейки и упорядочиваешь их по углу относительно какой-нибудь внутренней точки, например, центра масс
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
то есть их сайты
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
или можно без внутренней точки. У тебя есть по два луча для каждой такой ячейки. Берёшь и сортируешь по углу одного из них (правого или левого по часовой стрелке)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
или можно без внутренней точки. У тебя есть по два луча для каждой такой ячейки. Берёшь и сортируешь по углу одного из них (правого или левого по часовой стрелке)
хотя это не годится для случая, когда у тебя несколько соседних лежат на одной прямой
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
внезапно… и, вроде, PIX даже закрыт (хотя, вчера TDRы пытался отлаживать) O_o
источник