Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
написание построителя диаграммы Вороного для 3Д — сама по себе сложная и интересная задача
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
или конвертора триангуляции/выпуклой оболочки в диаграмму Вороного для nD
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
написание построителя диаграммы Вороного для 3Д — сама по себе сложная и интересная задача
// У меня есть на Хабре статья, по Вороному, да, да, Чуваки, сорян за занудство.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
с жирафом?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я знаю как искать. Надо найти акк Полухина
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Нет, моя - метод разделяй и властвуй.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я знаю как искать. Надо найти акк Полухина
:D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
// У меня есть на Хабре статья, по Вороному, да, да, Чуваки, сорян за занудство.
у меня тоже есть в черновиках. Могу показать)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
поведай о том, что придумал. Я посмотрел для чего её можно применить — ничего интересного.
Задача поиска "самого безопасного пути", если представить что каждая точка - опасность, то с помощью делоне можно найти путь между точками А и B на такой карте, чтобы максимизировать самое близкое расстояние к опасности.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
написание построителя диаграммы Вороного для 3Д — сама по себе сложная и интересная задача
уже готово, для кД
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Задача поиска "самого безопасного пути", если представить что каждая точка - опасность, то с помощью делоне можно найти путь между точками А и B на такой карте, чтобы максимизировать самое близкое расстояние к опасности.
с помощью вороного, хотел сказать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
по границам ячеек пройти чтобы
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
с помощью вороного, хотел сказать?
хм, я до этого строил Делоне
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
но да можно и так
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
так проще согласен
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
узлы графа — сами эти опасные точки?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
выпуклая оболочка (не удивляйтесь) не тот чат
почему?
источник