Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, расскажите в кратце в чем суть Moment Shadow Map
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Что-то DOF как-то странно работает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
Всем привет, расскажите в кратце в чем суть Moment Shadow Map
немного улучшенный VSM
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А какие прерывания генерирует видеокарта и как их обрабатывает CPU?
Такие, которые ты попросишь, например, если ты хочешь дождаться сигнала fence, но не через polling. По крайней мере, на Xbox 360 видел, что для этого используются, но ядра там явно указываются в команде
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
немного улучшенный VSM
а более детально? как оно работает? зачем там четыре варианта Z
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то DOF как-то странно работает
что за двиг?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
что за двиг?
Собственный
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Собственный
deferred shading?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
deferred shading?
Да
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Да
а с прозрачностью как дела?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
а с прозрачностью как дела?
Прозрачные объекты - прямым проходом
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
а более детально? как оно работает? зачем там четыре варианта Z
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Такие, которые ты попросишь, например, если ты хочешь дождаться сигнала fence, но не через polling. По крайней мере, на Xbox 360 видел, что для этого используются, но ядра там явно указываются в команде
Это ты из Ксюши узнал?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Это ты из Ксюши узнал?
Да, как раз Fable 2 и игры на Unreal Engine 3 сейчас висят из-за чего-то, связанного с этим)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Мб кто подскажет, нужно для диплома.

Какие задачи можно решать с помощью триангуляции Делоне/диаграммы Воронного?

На данный момент есть: поиск ближайшей точки, все пары ближайших точек, минимальное Евклидовое остовное дерево, самая отдаленная от всех точка, выпуклая оболочка (не удивляйтесь), и еще пара задач которые сам придумал но без названий
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
можно даже какой-то nav-mesh в теории наверное
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Процедурная генерация карт для игр
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Если такое применение подходит диплому
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Мб кто подскажет, нужно для диплома.

Какие задачи можно решать с помощью триангуляции Делоне/диаграммы Воронного?

На данный момент есть: поиск ближайшей точки, все пары ближайших точек, минимальное Евклидовое остовное дерево, самая отдаленная от всех точка, выпуклая оболочка (не удивляйтесь), и еще пара задач которые сам придумал но без названий
поведай о том, что придумал. Я посмотрел для чего её можно применить — ничего интересного.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
выпуклая оболочка (не удивляйтесь) не тот чат
источник