Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Динамик бранчи ведь более менее приемлемы в вершинном, да?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Динамик бранчи ведь более менее приемлемы в вершинном, да?
Оно не зависит от типа шейдера. Нужно чтобы одна воркгруппа прошла одинаково по одному условию, чтобы if был дешевле.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Оно не зависит от типа шейдера. Нужно чтобы одна воркгруппа прошла одинаково по одному условию, чтобы if был дешевле.
Всмысле if дешевле? А разве не потому, что обрабатывается параллельно фрагмент? И избежать всех прелестей многопотока в виде ожидания?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Всмысле if дешевле? А разве не потому, что обрабатывается параллельно фрагмент? И избежать всех прелестей многопотока в виде ожидания?
это будет только в случае динамического бранчинга, и то что будет считаться параллельно бестолку могло бы считать параллельно что-то полезное
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А какие прерывания генерирует видеокарта и как их обрабатывает CPU?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я так понимаю, irq и softness?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
+ возможность делать poll внутри gpu?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я так понимаю, irq и softness?
через них почти все PCI устройства работают
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я так понимаю, irq и softness?
чё за softness
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
через них почти все PCI устройства работают
нуууу, хочется почитать подробнее, там же есть тонкости : какие прерывания, какими ядрами cpu обрабатываются, можно ли эту нагрузку как-то усреднить и все в этом духе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
через них почти все PCI устройства работают
абсолютно все
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
абсолютно все
есть PCI устройства, которые использую PCI шину для питания
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
так что почти все
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чё за softness
когда на некоторое время, видюха не генерит прерывания, но ядро продолжает обработку нужных данных
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, сетевухи так точно работают, а вот как видюхи, не знаю. В сетевуха, там и нагрузку можно распределить по ядрам(в линуксе), а на видюхах?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
у видюхи считай свой пул есть
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
и она уже сама распределяет по своим ядрам что куда
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в общем, как бы в Saber я не продавался(я не подавался, но возможность использовал, когда написали что пронюхивают нормальных парней), а Render инжинером себя не назову, точно, точно, ведь как все это работает внутри, в душе не знаю.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
и она уже сама распределяет по своим ядрам что куда
не, я про другое.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это будет только в случае динамического бранчинга, и то что будет считаться параллельно бестолку могло бы считать параллельно что-то полезное
А вот если у меня так... Всё плохо, да? )вершинный шейдер)
источник