Я ведь правильно понимаю, что если в шейдере есть бранчинг (и ты не можешь никак избежать его), то его стоит делать через юниформы? Точнее... Это ведь не особо повлияет на производительность, да?
я уже не помню как там в сталкере было сделано, но классический поход при дефферед освещении - рендерить волюмы в стенсил буфер, чтобы освещение срабатывало только на те пиксели, которые в волюме
я уже не помню как там в сталкере было сделано, но классический поход при дефферед освещении - рендерить волюмы в стенсил буфер, чтобы освещение срабатывало только на те пиксели, которые в волюме
да, там так раз все в одну текстуру стенсиловскую рендерится от каждого источника
Я ведь правильно понимаю, что если в шейдере есть бранчинг (и ты не можешь никак избежать его), то его стоит делать через юниформы? Точнее... Это ведь не особо повлияет на производительность, да?