Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Есть просто у меня кубы, которые показывают позицию источников света
а освещаешь как?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ты издеваешься?
Нет. Я просто мимо шёл. В чём проблема?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
а освещаешь как?
Сейчас по тупому. Простой шейдер с циклом внутри
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Сейчас по тупому. Простой шейдер с циклом внутри
тогда понятно почему тормозит
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Пробовал инстансированные сферы, но с ними что-то не срослось. При повышении сложности фигуры резко падал фреймрейт
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
koren
Сейчас по тупому. Простой шейдер с циклом внутри
даже не развернул цикл?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Пробовал инстансированные сферы, но с ними что-то не срослось. При повышении сложности фигуры резко падал фреймрейт
там для поинт лайтов простого икосаэдра с головой хватит
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
даже не развернул цикл?
На 256 элементов?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
в шейдере есть префикс для такого
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
в шейдере есть префикс для такого
В glsl?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
цикл по 256 источникам света в шейдере нужно не разворачивать, а выкидывать
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
по крайне мере в DX есть [unroll]
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
цикл по 256 источникам света в шейдере нужно не разворачивать, а выкидывать
тоже верно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня изменяющееся колво источников так то...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому фиксированное число не сработает
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня изменяющееся колво источников так то...
как в сталкере делай тогда
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
как в сталкере делай тогда
Это как?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Это как?
стенсилом
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
стенсилом
А... Ну это...
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
koren
Это как?
источник