Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 06

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
вот шейдер кстати
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
не знаю как лучше сделать
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
я рендером занялся совсем не давно, еще не разбираюсь в нюансах
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
вот шейдер кстати
Страшненько и жутко неоптимальнт
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Страшненько и жутко неоптимальнт
как улучшить?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
можешь вкратце описать в чем основные косяки?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
у меня вроде нет особых проблем с производительностью рендера сейчас, но если можно оптимизировать, то надо это сделать
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
можешь вкратце описать в чем основные косяки?
Везде копипаст и ты делаешь не то, что нужно бы
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Везде копипаст и ты делаешь не то, что нужно бы
так в смысле копипаст? это же пермутации
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
компилируется только 1 бранч
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
на каждую вариацию шейдера
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
так в смысле копипаст? это же пермутации
У тебя в основном код идентичный в них
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
вообще не вижу одинаковых?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
вижу парочку одинаковых, да
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
просто я как реверсил, так и оставил
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
этот шейдер по факту не мой прост, так в оригинале сделано было
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
вижу парочку одинаковых, да
30+ практически идентичных
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
в паре с фрагментным одинаковых вообще не получится
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
ну да можно сократить компайл тайм немного
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но больше то это ни с чем не поможет
источник