Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 22

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
уверен, что нет
Я проверял с помощью дизассемблера, оптимизирует. Правда пришлось пошаманить немного, но не суть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
addps?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Что было и что стало
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нормально так пошаманил :)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Зато теперь код кэш-дружелубен
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот про это и говорил)
источник
2020 April 23

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Добрый день. По архитектуре движка.
Хочу добавить возможность выделения по клику мышки от пользователя. Сама логика пользователя прописана через шаблон состояние. Примерно вот. Я думал сделать подписчика на пользователя и по событию, которое будет генерировать пользователь, уже класс, который будет устанавливать выделение будет похож на класс рендера(проход по объектам, что на луче, задать объектам что для них надо сделать stencil тест и так далее...).
Это ведь нормальное решение или есть что-то попроще?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А этот класс ведь и должен реализовывать всю логику?
То есть разница между ним и движком корректная?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(если будете смотреть код - я немного запутался и сейчас исправляю. К примеру там в мире нет геометрии. Есть friend классы, которые вообще говоря не нужны. )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
выкинь весь этот бред из головы
bool mouseDown;
vec2 mouseOrigin, mousePos;
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
выкинь весь этот бред из головы
bool mouseDown;
vec2 mouseOrigin, mousePos;
Это вместо всей той цепочки установить эти значения и проверять их каждый кадр?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Окей.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А что по поводу движка и класса Game?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не нашёл там движка
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Итак, нам поставлена задача реализовать подсчет очков. Жертва банды четырех идет на stackoverflow и создает 100500 тем, о том какой паттерн выбрать. Разработчик на UE4 покупает за 50$ очередной компонент на marketplace. Разработчик на C просто пишет score++.
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Score++ - эта новая альтернатива C++?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Лишь бы UI в это время не лез в score
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Лишь бы UI в это время не лез в score
это уже больше по части Java загонов
источник