Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Да, заметь, не через uniform, а именно buffer. Но это не существенно сейчас.
а что за буфер?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor а в буфере можно как то цвета передавать с учётом srgb (именно буфер, а не текстура)?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что за буфер?
Обычный такой буфер
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@mrshoor а в буфере можно как то цвета передавать с учётом srgb (именно буфер, а не текстура)?
А мне не нужно это
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Мне наоборот
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Пока я разбираюсь, мне нужно меньше всякой хуйни
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Потом может быть и верну взад
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Мне наоборот
тебе надо пометить буфер как srgb и класть туда целые числа как в обычной текстуре, и оно само правильно отконвертится
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тебе надо пометить буфер как srgb и класть туда целые числа как в обычной текстуре, и оно само правильно отконвертится
Бляяяяяя
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ты до сих пор этим вопроом занимаешься???
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ты до сих пор этим вопроом занимаешься???
Я никуда не спешу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хз чем он там занимается, я бы на код поглазел
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Разработка графического интерфейса "не в спешке", 10 глав
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@mrshoor а в буфере можно как то цвета передавать с учётом srgb (именно буфер, а не текстура)?
Я честно говоря не пробовал, но подозреваю, что можно. Формат для лейаута вроде принимает sRGB
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Разработка графического интерфейса "не в спешке", 10 глав
Для меня это тоненькая книжечка будет. Я читал ранобцы в +1000 глав
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
ХВАТИТ!
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
ХВАТИТ ОТСЫЛАТЬ ПРОСТО ТАК СТИКЕРЫ. АААА
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Когда вместо долбаеба забанили стикеры?
источник