Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
> Преобразуется во float
Ты же только что говорил, что преобразований нет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
вот вместо того преобразования, что ты делал - тебе надо делать sRGB to Linear Float
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
> Преобразуется во float
Ты же только что говорил, что преобразований нет
Это делается на CPU. Я же могу передавать цвета не только через буфер, но и например через per-instance vertex. Там тоже можно врубить преобразование.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Да, заметь, не через uniform, а именно buffer. Но это не существенно сейчас.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
> Преобразуется во float
Ты же только что говорил, что преобразований нет
Алсо это преобразование - тривиальный каст
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ты сам делаешь какие-то преобразвания? в духе color/255.0f ?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну ладно, с делением, но это хуйня
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
ты сам делаешь какие-то преобразвания? в духе color/255.0f ?
Разумеется делаю
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну а чё. Мне жи нужно 0..1 получить
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Разумеется делаю
выкинь эту хуйню, загугли sRGB to Linear Float код, и сделай его
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
выкинь эту хуйню, загугли sRGB to Linear Float код, и сделай его
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Вот по этой хуйне делаю
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это делается на CPU. Я же могу передавать цвета не только через буфер, но и например через per-instance vertex. Там тоже можно врубить преобразование.
Сейчас бы примитивы графики на CPU обрабатывать, а не на GPU даже блин через PS
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Но я меееедлееееннноооо изучаю эту хуйню. Не торопите меня
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Сейчас бы примитивы графики на CPU обрабатывать, а не на GPU даже блин через PS
Ещё один
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Вот по этой хуйне делаю
Даже открывать не буду, потому что я тебе уже итак сказал в чем твоя проблема
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Сейчас бы примитивы графики на CPU обрабатывать, а не на GPU даже блин через PS
Мне качество, а не скорость
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Мне качество, а не скорость
На видеокарте можно тоже качественно сделать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Даже открывать не буду, потому что я тебе уже итак сказал в чем твоя проблема
Моя проблема в том, что я долбоёб
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
На видеокарте можно тоже качественно сделать
Это можно перетащить в любой момент
источник