Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 23

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это уже больше по части Java загонов
Джобы же. Но хотя, у HUD, вроде, зависимости вполне очевидные
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А как вообще принято помечать, какое состояние кем может меняться?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А как вообще принято помечать, какое состояние кем может меняться?
никак не принято, трезвость ума должна быть
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
никак не принято, трезвость ума должна быть
Ну и продуманная многопоточная система, конечно же
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну и продуманная многопоточная система, конечно же
а лучше вовсе без неё
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а лучше вовсе без неё
Ну, если бы мы жили в идеальном мире с мощными ядрами, то возможно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
или в мире где переключение контекстов бесплатное
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
или в мире где переключение контекстов бесплатное
Фиберы же! :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а лучше вовсе без неё
а если поток на ядро?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
alexey bezgodoff
Фиберы же! :)
даже если чисто в юзерспейсе такое делать, это довольно накладно, на переключение надо много хитрых инструкций, но быстрее чем стучатся в ядро, наверняка
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
даже если чисто в юзерспейсе такое делать, это довольно накладно, на переключение надо много хитрых инструкций, но быстрее чем стучатся в ядро, наверняка
так как бы, тредпул в ядро не стучит, поэтому я вообще не понимаю, что тут происходит.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
В смысле тредпул не стучит? А очереди тасок?
источник
2020 April 24

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
В смысле тредпул не стучит? А очереди тасок?
смотря как они реализованы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
В смысле тредпул не стучит? А очереди тасок?
если на корутинах без стека то проблем 0
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот фиберы я не знаю точно как работаю, надо им в ядро или оно и в юзерспейсе может
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если на корутинах без стека то проблем 0
…и все на одном треде, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
…и все на одном треде, да
а что мешает комбинировать таски с пулом потоков где на каждый проц по потоку?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что мешает комбинировать таски с пулом потоков где на каждый проц по потоку?
Ну, для синхронизации точно придётся ядро дёргать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Ну, для синхронизации точно придётся ядро дёргать.
не обязательно, мотжно использовать и спинлоки
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот фиберы я не знаю точно как работаю, надо им в ядро или оно и в юзерспейсе может
Сами по себе могут, там просто сохранение регистров и джамп
источник