Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
используй формулы с википедии что я кинул
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там правда if нужен
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну в любом случае это работает
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Если кто нибудь встречал как спроецировать фрустум на подобную плоскость буду благодарен.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
А там даже не так, сам фрустум кривой и задается параллелограммом. Похоже надо обложится литературой.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
По картинке не очень понятно, но если вместо near надо сделать произвольную плоскость, то это описано в Mathematics for 3D game programming, глава 5.6. Или гуглится по словам oblique frustum.

Если не поможет - так хоть на мысль натолкнёт.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
По картинке не очень понятно, но если вместо near надо сделать произвольную плоскость, то это описано в Mathematics for 3D game programming, глава 5.6. Или гуглится по словам oblique frustum.

Если не поможет - так хоть на мысль натолкнёт.
Пасиб, кажется тоже что то нашел, надо распарсить теперь.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Моя проблема в том, что я долбоёб
Блин, послушай, как бы, ты тут не на показе мод, веди себя с правилами.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Блин, послушай, как бы, ты тут не на показе мод, веди себя с правилами.
Я кого-то кроме себя оскорбил? Нет
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я кого-то кроме себя оскорбил? Нет
Нас, высказыванием, пусть и с вектором в свою сторону
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Кстати, решаю сейчас проблему с многопоточным рендером звука, и думаю насчет того как лучше сделать: сначала срендерить все эмиттеры с помощью пула задач, и затем просто смикшировать в одном потоке, или после того, как все звуки зарендерились создать задачу на микширование каждых 2-4 звуков в один буфер и дальнейшее сложение в общий буфер?
если возможно, переведи на SSE профита будет больше
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
oblique projection?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ого, в опенларе есть.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ого, в опенларе есть.
для рендера отражений на воде, чтобы clip plane в шейдер не тянуть
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если возможно, переведи на SSE профита будет больше
У меня компилятор итак все что возможно под них оптимизирует
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
У меня компилятор итак все что возможно под них оптимизирует
Разве они так умеют?) Обычно приходится очень сильно постараться написать код который компилятор сам в sse сможет перегнать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Разве они так умеют?) Обычно приходится очень сильно постараться написать код который компилятор сам в sse сможет перегнать
у меня гцц не сильно сопротивляется
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
У меня компилятор итак все что возможно под них оптимизирует
уверен, что нет
источник