Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Это даже не стикер, это вертикальная гифка
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Это даже не стикер, это вертикальная гифка
А я как написал.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Сейчас бы примитивы графики на CPU обрабатывать, а не на GPU даже блин через PS
чет ору
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
чет ору
дальше ещё должно быть Rec709 Workflow with SRGB buffer on CPU in Python
источник

TX

Töma Xz in pro.graphon (and gamedev)
да внатуре кайфовый же перфоманс получился
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Töma Xz
да внатуре кайфовый же перфоманс получился
У Премьера похоже работает рендер сейчас
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Там правда без питона, но все также, как я и написал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
ХВАТИТ ОТСЫЛАТЬ ПРОСТО ТАК СТИКЕРЫ. АААА
я думаю время пришло...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
ХВАТИТ ОТСЫЛАТЬ ПРОСТО ТАК СТИКЕРЫ. АААА
запретил слать стикеры на неделю
источник
2020 April 22

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, решаю сейчас проблему с многопоточным рендером звука, и думаю насчет того как лучше сделать: сначала срендерить все эмиттеры с помощью пула задач, и затем просто смикшировать в одном потоке, или после того, как все звуки зарендерились создать задачу на микширование каждых 2-4 звуков в один буфер и дальнейшее сложение в общий буфер?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Кстати, решаю сейчас проблему с многопоточным рендером звука, и думаю насчет того как лучше сделать: сначала срендерить все эмиттеры с помощью пула задач, и затем просто смикшировать в одном потоке, или после того, как все звуки зарендерились создать задачу на микширование каждых 2-4 звуков в один буфер и дальнейшее сложение в общий буфер?
а ты оба подхода опробуй
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты оба подхода опробуй
Один из них требует сложной синхронизации между потоками, а другой элементарен
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
У меня нету столько времени эксперементировать с этим, поэтому думаю
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ибо помимо микшера нужно же ещё DSP писать для эффектов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Один из них требует сложной синхронизации между потоками, а другой элементарен
тогда реализуй тот который проще, если увидишь что у тебя в этом месте бутылочное горло, то переделаешь
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тогда реализуй тот который проще, если увидишь что у тебя в этом месте бутылочное горло, то переделаешь
Окей, спасибо
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Просто синхронный микшер (в отдельном потоке, как это сделано в OpenAL) слишком долго рендерит, и даже на моем процессоре рендер одного звука (декодинг, ресемплинг) занимает около 2-3мс, что неприемлемо
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
запретил слать стикеры на неделю
Спасибо!
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да именно так гамма 2.2 не совсем верна
источник