Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Я не про что из них что, а про зачем? Почему существует sRGB, почему не жилось нормально без него?
Меня история не волнует.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Меня история не волнует.
История как бы ключ к пониманию
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
The image below shows the difference between gradients calculated in linear (top gradient) and sRGB space (bottom gradient). Note how direct interpolation on the sRGB values yields much darker and sometimes more saturated looking images.

Just going by the looks, one might prefer the look of the sRGB-space versions, especially for the last two. However, that’s not how light would behave in the real world (imagine two coloured light sources illuminating a white wall; the colours would mix as in the linear-space case).
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Во
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Там выше тебе уже скидывали ссылку про моё объяснение со свечами
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ты читал?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Или во
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Или во
Твои картинки - мимо. Надо вот такие картинки:
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Подожжи, я ещё не добрался
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Подожжи, я ещё не добрался
Тогда вот это прочти все таки сначала: https://gamedev.ru/code/forum/?id=231785&m=4642428#m11
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Тогда вот это прочти все таки сначала: https://gamedev.ru/code/forum/?id=231785&m=4642428#m11
Я уже понял эту хуйню
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Там выше тебе уже скидывали ссылку про моё объяснение со свечами
MrShoor?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я уже понял эту хуйню
Тогда ты понимаешь, что блендить a+b прямо из текстур без преобразования нельзя?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ну то есть можно, но это будет некорректно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Собственно эта картинка и иллюстрирует что это неправильно. Смотри, правая часть - блендинг без перевода в линейное пространство. Обрати внимание как на границах кисти цвет стал визуально темнее.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Так. Я вывожу в таргет Bgra8UnormSrgba и при этом корректные цвета преобразую из Srgba в линейку (с помощью либы и прямо после их появления). Что-то все ебанулись по поводу того, как обзывать свою хуйню.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Тогда ты понимаешь, что блендить a+b прямо из текстур без преобразования нельзя?
Ещё рано
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Я только начал
источник