Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как-то всё сложно, но, возможно, только кажется
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Цвет (5) это что-то, что в мире OpenGL будет GL_FRAMEBUFFER или GL_FRAMEBUFFER_SRGB. При этом у меня сейчас аналог GL_FRAMEBUFFER
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Так. Схема такая.

1) Инпут пользователя (например hex-значение из мира CSS)
2) Основной цвет движка (условный класс Color)
3) Цвет, который поступает в шейдер
4) Цвет, в котором шейдер всю хуйню делает
5) Цвет, который высирает шейдер
абстрагируйся сильнее
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как-то всё сложно, но, возможно, только кажется
Возможно некоторые из этих штук идентичны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Цвет (5) это что-то, что в мире OpenGL будет GL_FRAMEBUFFER или GL_FRAMEBUFFER_SRGB. При этом у меня сейчас аналог GL_FRAMEBUFFER
в том что есть в ленейную гамму придётся вручную персчитывать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Алсо в хромом и фейлфоксе цвета разные, лол
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя не две видеокарты случаем?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у тебя не две видеокарты случаем?
Одна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в браузерах я не помощник
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
пойду на базе в кубаче позалипаю...
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Алсо в хромом и фейлфоксе цвета разные, лол
Имхо прографон это не та группа. Тут больше про фундаментальные знания.
источник

TX

Töma Xz in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Имхо прографон это не та группа. Тут больше про фундаментальные знания.
webgl же
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
В общем вот это должно мне помочь: https://blog.johnnovak.net/2016/09/21/what-every-coder-should-know-about-gamma/
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Вопрос знатокам цветовых пространств. Я делаю 2D графику и у меня есть выбор, работать в обычном режиме или в sRGB.

Как мне лучше представлять цвета внутри моей либы и какой формат вывода лучше использовать?
sRGB конечно же
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А вот тут я врубил фреймбуфер в sRGB
Нужно не только фреймбуфер, но и текстуру из которой читаешь делать sRGB
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Нужно не только фреймбуфер, но и текстуру из которой читаешь делать sRGB
Это очевидно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это очевидно
А что не очевидно? Есть понимание для чего вообще придумали sRGB?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
А что не очевидно? Есть понимание для чего вообще придумали sRGB?
Понимание того, что из них, что
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Понимание того, что из них, что
Я не про что из них что, а про зачем? Почему существует sRGB, почему не жилось нормально без него?
источник