Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а то ты так ничего и не сделаешь
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
считай в линейке и не парься, не будет устраивать тогда и чеши репу
Я пока так и делаю. Всё линейное от входных цветов до выходных
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я пока так и делаю. Всё линейное от входных цветов до выходных
не не не
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
входы и выходы нелинейные
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Я запутался
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но внутренняя кухня линейная
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Есть мнение, что GIMP/Photoshop сосут, а в Blender нормас
Gimp умеет в линейный
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Не. На вход у меня css-цвет. Вот идентичный тому, что в бравзере
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если градиент рассчитывается в шейдере всё будет в линейке
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но внутренняя кухня линейная
Хм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Не. На вход у меня css-цвет. Вот идентичный тому, что в бравзере
его переводишь в линейную, ибо он нелинейный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
затем его применяешь рисуешь ещё что делаешь, когда всё отрисовал, результат переводишь обратно в нелинейный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если для цвета преобразование делать только вручную то с фреймбуфером можно не парится и включить встроенную фичу автоматического преобразования
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но опять же она не везде работает корректно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да кстати, кто знает что нужно чтобы экранный буфер автоматически при отрисовке преобразовывал линейную гамму в нелинейную?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на невидии работает на интеле нет
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
О как
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Так. Схема такая.

1) Инпут пользователя (например hex-значение из мира CSS)
2) Основной цвет движка (условный класс Color)
3) Цвет, который поступает в шейдер
4) Цвет, в котором шейдер всю хуйню делает
5) Цвет, который высирает шейдер
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Вот все эти штуки мне надо максимально корректно протегать
источник