Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Можно ещё юзеру дать гамма ползунок
Я не игру пилю, а GUI общего назначения. И хочу, чтоб обработка цветов была корректна
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
float SRGBlinearApprox ( float value ) {
    return value * ( value * ( value * 0.305306011 + 0.682171111 ) + 0.012522878 );
}

ещё можно так :)
Суть констант? Я чего-то туплю. Или ссылку может
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Суть констант? Я чего-то туплю. Или ссылку может
ну это x^3 со сдвигами каждой из степеней просто, тебе нужно значение на промежутке 0...1
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну это x^3 со сдвигами каждой из степеней просто, тебе нужно значение на промежутке 0...1
Просто избавление от pow и clamp?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Надо будет покурить подробнее это.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
т.е. ты заменяешь quarter-rate инструкции exp и ln на full-rate mul add
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Суть констант? Я чего-то туплю. Или ссылку может
Многочлен, график которого похож по форме
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Многочлен, график которого похож по форме
Я уже посмотрел на них
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
т.е. ты заменяешь quarter-rate инструкции exp и ln на full-rate mul add
Хотя, как по мне, тут экономия на спичках.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Хотя, как по мне, тут экономия на спичках.
скажи это авторам Doom 2016
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
скажи это авторам Doom 2016
Тиаго задрочился?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
скажи это авторам Doom 2016
А для чего это в шейдерах вообще?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А для чего это в шейдерах вообще?
TAA
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я про применительно к гамма коррекции
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Талка или призентации по eternal ещё не было?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
float SRGBlinearApprox ( float value ) {
    return value * ( value * ( value * 0.305306011 + 0.682171111 ) + 0.012522878 );
}

ещё можно так :)
что это?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я не игру пилю, а GUI общего назначения. И хочу, чтоб обработка цветов была корректна
тебе вроде уже говорили, что в гуе насрать на это
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что это?
аппроксимация pow(x, 2.2)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тебе вроде уже говорили, что в гуе насрать на это
И да и нет
источник