Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тебе вроде уже говорили, что в гуе насрать на это
Смотря в каком гуе. Если это либа для специфического применения, то насрать. А в рамках гуя общего назначения нет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Мне как минимум нужно иметь ввиду опыт людей из других фреймворков. Например из flutter
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Смотря в каком гуе. Если это либа для специфического применения, то насрать. А в рамках гуя общего назначения нет
я не пойму в чём твоя проблема
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Смотря в каком гуе. Если это либа для специфического применения, то насрать. А в рамках гуя общего назначения нет
хочешь линейную ну и считай в линейной гамме
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Мне как минимум нужно иметь ввиду опыт людей из других фреймворков. Например из flutter
Ну, в CSS, вроде, через линейное пространство цвета не идут, хотя, не знаю
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я не пойму в чём твоя проблема
В том, что я нихуя не понимаю, а где взять полноценные гайды тоже не очень понятно.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только учти что все входные значения цвета из текстур и от юзера будут в srgb
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
только учти что все входные значения цвета из текстур и от юзера будут в srgb
Текстурки - это вообще другая тема. Для простоты можно считать, что их нет.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, в CSS, вроде, через линейное пространство цвета не идут, хотя, не знаю
в css вроде нет никаких преобразований всё в srgb
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в css вроде нет никаких преобразований всё в srgb
Я так понимаю, всё наоборот
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Точнее всё намного сложнее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Текстурки - это вообще другая тема. Для простоты можно считать, что их нет.
вот только цвета в вакууме встречаются гораздо реже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я так понимаю, всё наоборот
если цвет задаёшь через решётку он интерпретируется как цвет уже в srgb гамме
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот только цвета в вакууме встречаются гораздо реже
Всмысле реже? Вот всё, что у меня сейчас на экране - набор цветов такого плана.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всмысле реже? Вот всё, что у меня сейчас на экране - набор цветов такого плана.
на твоих скринах я вижу нечто похожее на элементы gui, ты же их не вручную рисуешь, а на основе текстур наверное
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на твоих скринах я вижу нечто похожее на элементы gui, ты же их не вручную рисуешь, а на основе текстур наверное
Конкретно на этой демке - практически вручную
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Векторная графика, ёба
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясн, я так не умею
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну гляди первый скрин выглядит куда приятнее второго
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и я так полагаю ты цвета подбирал не просто так
источник