А что с ним? 1/x всего лишь в 4 раза медленнее multiply/add на AMD, на Nvidia тоже не страшно (но желательно, чтобы результат был нужен значительно позже, чем будут готовы аргументы), там на отдельной железке
стой, ты хочешь сказать, что может быть несколько не объединенных общим местом вызова систем и это будет всё ещё ECS?
Я не совсем об этом. Но почему нет? Можно например иметь несколько наборов систем и запускать их поочерёдно. И вообще очень по многому извращаться. Но основные принципы нарушаться не должны:
Entity - тупо идентификатор Component - тупо кусочек данных
Я не совсем об этом. Но почему нет? Можно например иметь несколько наборов систем и запускать их поочерёдно. И вообще очень по многому извращаться. Но основные принципы нарушаться не должны:
Entity - тупо идентификатор Component - тупо кусочек данных
Ага. Указатели или идентификаторы или что-то ещё подобное. Это если либа сама за своим хозяйством следит. Если отдаёт это на откуп пользователю или ещё чего, то надо смотреть конкретику
Ага. Указатели или идентификаторы или что-то ещё подобное. Это если либа сама за своим хозяйством следит. Если отдаёт это на откуп пользователю или ещё чего, то надо смотреть конкретику