Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 04

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если у тебя камера только перспективная или только ортографическая, не обрезанная какая-нибудь
Как минимум сразу обе нужны. Ещё и не всегда будет обычная перспектива.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Как минимум сразу обе нужны. Ещё и не всегда будет обычная перспектива.
разве бывает какая-то необычная?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну и лол, матрицы в этом случае быстрее будут
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Как минимум сразу обе нужны. Ещё и не всегда будет обычная перспектива.
Когда будет какая-нибудь oblique — тогда можно будет впилить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А как же МАТРИЦЫ ПРОЕКЦИИ?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну и лол, матрицы в этом случае быстрее будут
нет не быстрее
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
разве бывает какая-то необычная?
Без far plane или инвертация z или всё вместе и ещё пару хаков.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну и лол, матрицы в этом случае быстрее будут
У тебя куча операций с нулями будет, не нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну и лол, матрицы в этом случае быстрее будут
прямое вычисление на вершине быстрее матрицы, это если прямо реализации в лоб сравнивать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Без far plane или инвертация z или всё вместе и ещё пару хаков.
Можешь поправить шейдеры под это дело
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Без far plane или инвертация z или всё вместе и ещё пару хаков.
без far plane? вы в своём уме?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
У тебя куча операций с нулями будет, не нужно
Всмысле? vec4 × vec4 щас в одну операцию. SIMD, все дела
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всмысле? vec4 × vec4 щас в одну операцию. SIMD, все дела
На скалярных GPU-то?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Там не vec4 x vec4, там 4 dot productа
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad
источник
2020 April 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad, mul, mad, mad, mad
это умножение вектора на матрицу?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это умножение вектора на матрицу?
Да
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
без far plane? вы в своём уме?
А чё не так?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну это 3.14
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А чё не так?
имхо, конечно, но попахивает чем-то странным
источник