вопрос в том на сколько велика эта погрешность, померить бы в специальных единицах непомню как они называются, помню что единица это расстояние между двумя соседними представимыми числами
Просто с фарплейном у тебя весь диапазон мантисс будет по новой прокручиваться примерно каждый раз, когда расстояние в 2 раза увеличивается, а без фарплейна — точно каждый раз, когда это происходит
вопрос в том на сколько велика эта погрешность, померить бы в специальных единицах непомню как они называются, помню что единица это расстояние между двумя соседними представимыми числами
Это какой? Тимур ещё постил из какой-то книги (GPU Pro 7, что ли), в один вектор упаковать всё. Но так и надо, зачем лишние операции с нулями, если ты чётко знаешь, что там у тебя всегда будут нули
Эм, а если там view matrix + projection matrix? Не так уж много нулей остаётся