Это какой? Тимур ещё постил из какой-то книги (GPU Pro 7, что ли), в один вектор упаковать всё. Но так и надо, зачем лишние операции с нулями, если ты чётко знаешь, что там у тебя всегда будут нули
Короче, не знаю, откуда погрешность вылезла, но что 0.24981685, что 0.25 это примерно 1 * 2^-2 (то есть, Z на 4 near planes от Z на 2 near planes отличается практически только величиной экспоненты), суть та же хоть с far plane, хоть без
Короче, не знаю, откуда погрешность вылезла, но что 0.24981685, что 0.25 это примерно 1 * 2^-2 (то есть, Z на 4 near planes от Z на 2 near planes отличается практически только величиной экспоненты), суть та же хоть с far plane, хоть без
вопрос в том на сколько велика эта погрешность, померить бы в специальных единицах непомню как они называются, помню что единица это расстояние между двумя соседними представимыми числами