Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 04

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Я думал я полюбил джаву после javafx, но нет, это худший язык для всего
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Ноль готовых библиотек
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
обмажся уже кватернионами, там не так много реализовывать, если есть структуры/классы для векторов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
И мой WebQuake
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ого! офигенно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
обмажся уже кватернионами, там не так много реализовывать, если есть структуры/классы для векторов
Так где-то должна быть хуйня в стиле fromEulerAngles, но её нет. Как так жить вообще? С этой точки зрения пофиг на то, что там внутри
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
@xproger там ещё много, что может затянуть)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Так где-то должна быть хуйня в стиле fromEulerAngles, но её нет. Как так жить вообще? С этой точки зрения пофиг на то, что там внутри
где должна быть? он сам говорит что у него говно где ничего нет, а мой тезис в том чтобы он это реализовал сам
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
где должна быть? он сам говорит что у него говно где ничего нет, а мой тезис в том чтобы он это реализовал сам
Просто такие штуки в 99% случаев уже есть.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Во всех норм либах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Просто такие штуки в 99% случаев уже есть.
он говорит, что у него какая-то javafx и там нету библиотек, и вполне возможно он юзает васянские либы и от того страдает
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
А, ну и там матрица 3x4
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я у себя матрицы вообще не использовал
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я у себя матрицы вообще не использовал
А как же МАТРИЦЫ ПРОЕКЦИИ?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А как же МАТРИЦЫ ПРОЕКЦИИ?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А как же МАТРИЦЫ ПРОЕКЦИИ?
не нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А как же МАТРИЦЫ ПРОЕКЦИИ?
ты мой код шейдера погляди
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Если у тебя камера только перспективная или только ортографическая, не обрезанная какая-нибудь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если у тебя камера только перспективная или только ортографическая, не обрезанная какая-нибудь
даже если и то и другое можно извернуться
источник