Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Либо column-major (в DXBC это будет mul, mad, mad, mad), либо row-major (dp4, dp4, dp4, dp4)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но это 16 операций mad или mul
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имхо, конечно, но попахивает чем-то странным
Ну есть такая проекция жи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну есть такая проекция жи
я просто не встречался
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Точнее far plane на бесконечности будет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Иногда удобно может быть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А в матрице проекции только 6 переменных и 1 константа
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Точнее far plane на бесконечности будет
имхо не нужно, много в точности потеряешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я вон кинул код шейдера, я там сам велосипедил
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имхо не нужно, много в точности потеряешь
Но если нам нужно рисовать далёкие-далёкие края...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имхо не нужно, много в точности потеряешь
А не near plane * 2^127 или near plane * 2^128 максимальное расстояние будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но если нам нужно рисовать далёкие-далёкие края...
а как же несколько проходов?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но я не считал, просто рандомное предположение
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он говорит, что у него какая-то javafx и там нету библиотек, и вполне возможно он юзает васянские либы и от того страдает
Вся джава на васянлибах построена
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А не near plane * 2^127 или near plane * 2^128 максимальное расстояние будет?
яннп
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Вся джава на васянлибах построена
сомневаюсь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Вся джава на васянлибах построена
но вообще отсутствие в жаве нормальных структур не радует
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как же несколько проходов?
Иногда это не удобно.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
яннп
С обычной инвертированной глубиной между near * 2^n и near * 2^(n+1) вмещается полный диапазон значений мантисс, то есть, 2^23 слоя
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Экспоненты получаются меньше нуля, у флоата 9 бит на экспоненту, и она хранится со смещением 127
источник