Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 05

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но надо вовремя забирать ее стейт к себе
(ну, обновлять позицию/вращение объекта и т.д.)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
забавно, причём самая последняя :)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> Minecraft
> under development
попытка запустить джаву в современных браузерах: failed
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l вот из ShaderX 7, дополнительный MAD
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> attribute
glsl 1.20?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> attribute
glsl 1.20?
риторические вопросы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> Minecraft
> under development
попытка запустить джаву в современных браузерах: failed
Это от того что в современных браузерах выпилили универсальные механизмы плагинов, у каждого теперь свои да и ещё с целой кучей ограничений
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я в твоих шейдерах деление видел
и что? я решил его не оптимизировать преждевременно, ибо это явно меня сильно замедлило
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и что? я решил его не оптимизировать преждевременно, ибо это явно меня сильно замедлило
пральна -- premature optimizations is the root of all evil
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
пральна -- premature optimizations is the root of all evil
по этой же причине я реализовал и рендер в лоб, хотя знаю концепции по которым его можно ускорить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
откопал у себя на компе direct sdk 2007 года
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Я посмотрел видос про квартенионы от Numberphile, щас попробую сделать класс квартенионов.

Так, я сделал супер класс квартенионов. Один от библиотеки от JavaSaBr, другой от чела, который делал для шараги. Щас всё вращается просто супер, какого хера я должен делать это всё, а не оракл??? Пусть отдают разработку javafx комьюнити, хули
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Я посмотрел видос про квартенионы от Numberphile, щас попробую сделать класс квартенионов.

Так, я сделал супер класс квартенионов. Один от библиотеки от JavaSaBr, другой от чела, который делал для шараги. Щас всё вращается просто супер, какого хера я должен делать это всё, а не оракл??? Пусть отдают разработку javafx комьюнити, хули
Чем тебе eigen не катит?
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
А, погоди, у тебя ждава.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
Чем тебе eigen не катит?
Да потому что у меня заказчик хочет джаву ебаную
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Да потому что у меня заказчик хочет джаву ебаную
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Сгорел пердачелло
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а почему именно FX а не нормальная жаба?
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Ну, мы пробовали jME, он не работает на маке, а мак очень критично, потому что заказчик макофак и вообще в америках все на макос сидят
источник