Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 04

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
дубы там не бывают такие
Саженцы сажаешь так

xx
xx
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
2х2 имел ввиду
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Саженцы сажаешь так

xx
xx
так это ж с дубами не катит
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Да мне просто алгоритм для рандомного построения дерева
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Куда смотреть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Да мне просто алгоритм для рандомного построения дерева
смотри
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Да мне просто алгоритм для рандомного построения дерева
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Да мне просто алгоритм для рандомного построения дерева
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так это ж с дубами не катит
dark oak tree же
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в биоме roofed forest
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Крч я сдаюсь. Как по Affine получить вращение этого трансформа?
https://docs.oracle.com/javase/8/javafx/api/javafx/scene/transform/Transform.html
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
И как вращать вокруг оси в таком случае
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Норм, то это всё медленно же
А как тогда по этой штуке вокруг осей вращать?
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Если порядок вращения x y z
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Если порядок вращения x y z
.add(new Rotation (x, y, z)) или что-то подобное
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Хотя не. Тут что-то наркоманское
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Привет, подскажите пожалуйста метод для генерации деревьев в майнкрафте
так самое простое дерево в кубаче генерируется просто ствол и крона с не очень большим количеством вариаций, более сложные, хз, не исследовал
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Есть вот такая вот хуйня
    public static void addRotate(Node node, Point3D rotationAxis, double angle) {
       ObservableList<Transform> transforms = node.getTransforms();
       try {
           for (Transform t : transforms) {
               rotationAxis = t.inverseDeltaTransform(rotationAxis);
           }
       } catch (NonInvertibleTransformException ex) {
           throw new IllegalStateException(ex);
       }
       transforms.add(new Rotate(angle, rotationAxis));
   }

Она даже работает, но всё сводится к тому, что бы добавить новый трансформ в массив, или все старые трансформы в один ебануть
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
А как потом получить глобальное вращение?
источник