Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 04

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
По идее можно. В 3д ведь вращение можно делать без использования всех осей
Нет, вращение должно остаться полноценным
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Нет, вращение должно остаться полноценным
Чем оно не полноценное?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Тебе в 3д не может понадобится повернуть только по оси х на 60 градусов?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Чем оно не полноценное?
Всмысле писать код, который вообще не знает, в какой он размерности
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну как стандартный пример: реализации IK
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кватернионы как я понял моделируют вращение вокруг оси, а такое вращение есть только в 3д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для остальных размерностей операцию вращения вокруг оси представить трудно, если вообще возможно
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Привет, подскажите пожалуйста метод для генерации деревьев в майнкрафте
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Привет, подскажите пожалуйста метод для генерации деревьев в майнкрафте
каких из
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
каких из
то есть?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
то есть?
там разные виды деревьев
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Да любых для начала
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и у них разные генераторы
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Дуб
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хорошо, какой из двух вариантов дуба
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Слишком сложно
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хорошо, какой из двух вариантов дуба
большой
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
4 в ширину который
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
4 в ширину который
дубы там не бывают такие
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
они по высоте и по строению веток отличается
источник