Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 04

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
А кватернионы зло?
Нет, если они есть в javafx
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Нет, если они есть в javafx
А они есть там?
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
А они есть там?
Нет, но щас поищу классы готовые
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Нет, но щас поищу классы готовые
Их реализовывать 5 минут
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Круто, а я до сих пор не знаю, что это
Isometry transform -> translation + rotation
Similarity transform -> translation + rotation + uniform scale
Affine transform -> translation + rotation + nonuniform scale

uniform scale - это одинаковый скейл по всем осям одновременно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
А кватернионы зло?
На мой вкус лучше роторы
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Ох молодеж, все им готовое подавай
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На мой вкус лучше роторы
Чем?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Чем?
Они часть полноценного математического аппарата (а не сборника костылей) и их проще понять (на мой взгляд)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Много деталей не скажу, так как сам ещё не до конца освоил PGA
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Чем?
Алсо роторы существуют в 2D в отличии от кватернионов.
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Алсо роторы существуют в 2D в отличии от кватернионов.
Не согласен, для 2д тоже можно реализовать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Не согласен, для 2д тоже можно реализовать
Как это будет выглядеть?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Убрать один мнимый слой
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Здесь есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Убрать один мнимый слой
Все ли операции останутся теми же? Можно ли писать код для некоторых алгоритмов, который идентичен для 2D, 3D (и при желании дальше)
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Все ли операции останутся теми же? Можно ли писать код для некоторых алгоритмов, который идентичен для 2D, 3D (и при желании дальше)
Хзхз
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
По идее можно. В 3д ведь вращение можно делать без использования всех осей
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Если можно сделать в 3д любое вращение в том числе и 2д значит при таких параметрах и можно юзать его в 2д
источник