Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 03

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Это не то, Тимур хотел разделить цвет и альфу у местного аналога OMSetBlendFactor, который в D3D9 принимает float, а не float4, как я понял
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это не то, Тимур хотел разделить цвет и альфу у местного аналога OMSetBlendFactor, который в D3D9 принимает float, а не float4, как я понял
он там принимает RGBA DWORD, но в операциях участвует весь :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
он там принимает RGBA DWORD, но в операциях участвует весь :)
А ты хочешь constant color для source color и constant alpha для destination color или наоборот?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
парни у всех открывается libsdl.org из России?
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а у остальных как?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
парни у всех открывается libsdl.org из России?
Открывается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня по чему-то не открывается и выдаёт таймаут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хотя через тор всё отлично
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
может моя подсеть в бане...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
парни у всех открывается libsdl.org из России?
Работает
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
он там принимает RGBA DWORD, но в операциях участвует весь :)
так а то, что я привел - не подходит?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
добавил в треды тасок ещё один контейнер, и теперь он у меня будет хранить все таски, а очередь будет только ссылки содержать, теперь можно использовать await таски, осталось сделать интерфейс для тасок который будет предоставлять 2 метода resumeOnEnd и getFuture
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V как тебе такой вариант ⬆️
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, блин, чисто сахар
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так что ок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
так что ок
ну, а про два контейнера вместо двух, что скажешь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
два вместо двух? Ну норм, чо.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто мне нужно в потоке держать таски которые не запланированы на исполнение по причине того что возвратили на последнем вызове await
источник
2020 April 04

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
так а то, что я привел - не подходит?
не, мне хочется использовать RGB или AAA компоненты из бленд фактора
источник