Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 02

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это не оскорбления а лишь пожелание
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так что я не нарушил правил
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
glBlendFunc может принимать GL_CONSTANT_COLOR и GL_CONSTANT_ALPHA по отдельности, а можно ли разделить цвет и альфу для D3DRS_BLENDFACTOR в D3D9 (D3DBLEND_BLENDFACTOR)?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Так что я не нарушил правил
Ребят, вы чат в помойку не превращайте, пожалуйста.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ты уж извини, но по моему диагноз это как раз всерьёз спорить на такие темы..
Что в кодстайле написано то и используй.
а если код стайл писал тупой архитектор, друг директора и тупо скорировал его из интернета? Я думаю каждая команда имеет право на свой кодстайл, который они обсудили все вместе и согласовали.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
glBlendFunc может принимать GL_CONSTANT_COLOR и GL_CONSTANT_ALPHA по отдельности, а можно ли разделить цвет и альфу для D3DRS_BLENDFACTOR в D3D9 (D3DBLEND_BLENDFACTOR)?
Раздельные коэффициенты похоже появились только в DirectX 10
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Раздельные коэффициенты похоже появились только в DirectX 10
эх, пасиб
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Некоторые юзают табы ибо они в код стайле UE4...
эм, там нет табов нигде)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это не оскорбления а лишь пожелание
разъясняю, это пассивная агрессия :/
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
а если код стайл писал тупой архитектор, друг директора и тупо скорировал его из интернета? Я думаю каждая команда имеет право на свой кодстайл, который они обсудили все вместе и согласовали.
Если ты не можешь работать над проектом по личной неприязни к ребят которые им заведуют, лучшее решение -  уйти от него подальше.
Не нужно всё переделывать под свои стандарты красоты.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Если ты не можешь работать над проектом по личной неприязни к ребят которые им заведуют, лучшее решение -  уйти от него подальше.
Не нужно всё переделывать под свои стандарты красоты.
иногда решения именно по код стайлу триггерят почище людей, которые заведуют кодом: отступ в три пробела, или if(false) return; в одну строку, чтобы ретерны видимо не видеть никогда... но три пробела... почему, Карл?
*картинка с мужиком, который страдает, высыпая песок из кулака*
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Если ты не можешь работать над проектом по личной неприязни к ребят которые им заведуют, лучшее решение -  уйти от него подальше.
Не нужно всё переделывать под свои стандарты красоты.
как бы сейчас принято от монолитного проекта переходить к более маленьким локальным проектам, которые команда может с нуля перелопатить за пару спринтов, поэтому и кодстайл можно обговаривать с некоторой переодичностью в зависимости от состава команды.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Если ты не можешь работать над проектом по личной неприязни к ребят которые им заведуют, лучшее решение -  уйти от него подальше.
Не нужно всё переделывать под свои стандарты красоты.
лучше подумай почему ты не способен перейти от своего стиля кода к другому.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
вот пример форматирования в крупной компании
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Aleh Orchan
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Переслано от Aleh Orchan
какое адище) подчеркивание! больше закорючек, чтобы быстрее уставать от чтения, уиии!~~

вообще, каким бы кодстайл ни был, надо к нему приводить весь код с помощью clang format, и или всем раздавать его конфиг, или хук на пуш повесить
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
какое адище) подчеркивание! больше закорючек, чтобы быстрее уставать от чтения, уиии!~~

вообще, каким бы кодстайл ни был, надо к нему приводить весь код с помощью clang format, и или всем раздавать его конфиг, или хук на пуш повесить
самое странное что например за c++ и c# кодом следят за форматироаанием а в sql и hlsl например может твориться ад, где ни отсупы не совпадают и вообще тяжело что то разобрать сразу.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ой, форматирование в sql... таких динозавров видел, один запрос строк на тысячу-полторы
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
еще хуже, когда в питоне каком-то запрос в sql клеят, при том получают из плюсов строку -- это уже по количеству закорючек (экранирование + плейсхолдеры) к перлу приближается) даже с чистыми литералами нифига непонятно
источник