Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 02

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
По направлению получившегося вектора определять взаимное расположение двух векторов
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Только порядок аргументов всегда нужно сохранять одинаковым
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Посчитать cross product двух векторов
Да, вроде как правильный ход
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
По направлению получившегося вектора определять взаимное расположение двух векторов
Только тут не понял
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
При рассчете получится перпендикулярный входным вектор
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
И будет направлен либо вверх, либо вниз в зависимости от взаимного расположения входных векторов
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
dot(axis, cross(a, b)) >= 0
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
значит по направлению
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
axis - твоя ось из базиса (1, 0, 0) (0, 1, 0) (0, 0, 1)
источник
2020 April 03

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://devblogs.nvidia.com/new-vulkan-device-generated-commands/ генерация команд буфера на GPU, с возможностью переключения шейдеров!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
осталось только сделать рендерер целиком на GPU
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
CUDA давно имела такую возможность — вызывать CUDA-ядра из CUDA-ядер
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
только в CUDA хуже с барьерами памяти. В Vulkan более гибкая система. В CUDA flush-аться все буфферы на каждом вызове ядра.
источник

AG

Andrew Grushin in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, всем привет, есть те кто примерно хотя бы понимает в AR(дополненная реальность) ?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ты задавай вопросы, что тебя волнует, а если кто-то знает, то ответит
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
все на одном мониторе, преключение через хитрую комбинацию клавиш
Synergy
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
axis - твоя ось из базиса (1, 0, 0) (0, 1, 0) (0, 0, 1)
Огромное спасибо, код в 2 раза меньше
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
glBlendFunc может принимать GL_CONSTANT_COLOR и GL_CONSTANT_ALPHA по отдельности, а можно ли разделить цвет и альфу для D3DRS_BLENDFACTOR в D3D9 (D3DBLEND_BLENDFACTOR)?
Вроде бы да, щас поищу
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
А вот это уже действительно круто
источник