Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 02

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
да и там где написан кодстайл это иногда не спасает от 15 уровней вложенности или кучи непонятных хэлперов и зависимостей
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
не знаю, я как-то не очень верю, что один кодстайл что-то решит -- это инструмент, и от конкретного человека звисит как он им пользоваться будет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Переслано от Aleh Orchan
зачем параметры функций всегда располагать в новой строке? Есть смысл делать это когда код выходит за допустимый лимит длинны одной строки (80, 120, 160 и т.д)
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
эм, там нет табов нигде)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
зачем параметры функций всегда располагать в новой строке? Есть смысл делать это когда код выходит за допустимый лимит длинны одной строки (80, 120, 160 и т.д)
обертки на винапи какой-нибудь ссаный, с функциями на 9 параметров, или на любое Си-легаси говнище, и вот у тебя уже код, в котором надо хотя бы один перевод строки в аргументах делать
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
обертки на винапи какой-нибудь ссаный, с функциями на 9 параметров, или на любое Си-легаси говнище, и вот у тебя уже код, в котором надо хотя бы один перевод строки в аргументах делать
так делай, только если длина строки выходит за допустимый лимит, если там 1-2 аргумента зачем это делать?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
хоршо хоть не snake_case обоссаный
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
жаль он в С++ за стандарт принят
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
о боже, мои глаза! я был так слеп!
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
хоршо хоть не snake_case обоссаный
хорош с набросами) мы уже итак сверх-далеко от графики и геймдева ушли
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
о онрил, это там где есть макросы под каждое кол-во аргументов, вместо просто вариадик шаблона))
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в анриле макросы совсем не для вариадиков, у тебя странное представление какое-то
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
там есть макросы с названиями типа OneArgument, TwoArguments и т.д
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
как во времена когда еще не было возможности делать вариативное кол-во аргументов
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
хотя, вообще, были, но это уже совсем другая история
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
там есть макросы с названиями типа OneArgument, TwoArguments и т.д
там ничего похожего нет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
плохо значит знаешь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
или ты смотрел чей-то код, или не очень понял как попал в макросы и для чего они там были заведены;
теперь по сути: в основном макросы в анриле для Unreal Header Tool -- препроцессора, -- который парсит вообще всё и выдает свои собственные ошибки еще до компиляции; он поддерживает систему рефлексии и мета-данных -- для описания очень многих вещей макросы неизбежны, но там нет проблем с числом аргументов -- в анриле дофига шаблонных макарон на вариадиках
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
плохо значит знаешь
приведи тогда пример, не будь голословным) и чтобы код использовался хоть где-то больше одного раза в коде движка
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
обертки на винапи какой-нибудь ссаный, с функциями на 9 параметров, или на любое Си-легаси говнище, и вот у тебя уже код, в котором надо хотя бы один перевод строки в аргументах делать
или когда using'и нельзя использовать...
источник