Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 27

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне кажется или движения мыши создают какие-то рывки?
bump, смотрел кто?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Было 9к шейдеров. Сейчас уже 5300.
У меня комп старый. Проц у меня intel Q6600. видяха -  Radeon HD5770 1gb.
На новый денег нету.
А, ну понятно
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А, ну понятно
Осталось 904..
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А, ну понятно
Так вопрос: Для Анрила важен проц + ОЗУ, а на видяху пофиг? Можно ли на старой 1гб пересидеть вполне пока копишь на новую?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
сори, немного оффтопа
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Усе **** **** готово ****. Наконец то **** *****.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
6 часов,  6 часов КАРЛ!
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
сори за оффтоп.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
6 часов,  6 часов КАРЛ!
Офигеть у тебя ведро! У меня за 7-10 минут собирается :/
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ну, теперь в добрый путь можно :)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а я правильно понимаю, что используя alpha to coverage можно избежать сортировки?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Так вопрос: Для Анрила важен проц + ОЗУ, а на видяху пофиг? Можно ли на старой 1гб пересидеть вполне пока копишь на новую?
Видяха тоже нужна, чтобы не помереть на сцене, но она не сильно важна; главное проц и память, да; вообще можешь тогда компиляцию шейдеров на ночь оставлять, если ещё придется таким заниматься
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Видяха тоже нужна, чтобы не помереть на сцене, но она не сильно важна; главное проц и память, да; вообще можешь тогда компиляцию шейдеров на ночь оставлять, если ещё придется таким заниматься
Ясно, понятно. Значит нужно как минимум Мат Плату, Проц, Озу.
БП у меня есть старый на 700вт.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Видяха тоже нужна, чтобы не помереть на сцене, но она не сильно важна; главное проц и память, да; вообще можешь тогда компиляцию шейдеров на ночь оставлять, если ещё придется таким заниматься
Озу сколько нужно? 8? 16? 32? или на все 128?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Озу сколько нужно? 8? 16? 32? или на все 128?
С 8 мне больно… 32 желательно, могу и пару экземпляров крупной игры, и пиксы с рендердоками запускать одновременно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Это про основную память. Мне с видяхой с 8 нормально
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
я тут посмотрел стримчик RDR2 (на ПК, не знаю как там на плойке), и офигел от качества тамошнего волюметрик фога
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Ясно, понятно. Значит нужно как минимум Мат Плату, Проц, Озу.
БП у меня есть старый на 700вт.
Да пока не покупай ничего
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
мало того что его много, он достаточно разной плотности, и при этом не 2 фпс
источник