Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 27

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Озу сколько нужно? 8? 16? 32? или на все 128?
32 за глаза, 16 должно хватать
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Да пока не покупай ничего
Да у меня денег нет. Просто прикидываю.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь знает как они это добро оптимизировали?
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
кто-нибудь знает как они это добро оптимизировали?
Вот тут вроде было про это, но не слишком подробно.
http://advances.realtimerendering.com/s2019/slides_public_release.pptx

Аккуратно, 250 метров презентация. :)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Denis Ershov
Вот тут вроде было про это, но не слишком подробно.
http://advances.realtimerendering.com/s2019/slides_public_release.pptx

Аккуратно, 250 метров презентация. :)
спасибо
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
6 часов,  6 часов КАРЛ!
6 часов компиляции шейдеров или сборки движка?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
6 часов компиляции шейдеров или сборки движка?
Это Открытие (загрузка) самого проекта + компиляция шейдеров
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Но это если первый раз запускаешь. Далее если нечего нового и графического не добавлять и использовать то что дает сам движок + то что загрузилось то все норм
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Это был ARPG проект от эпиков.
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Это Открытие (загрузка) самого проекта + компиляция шейдеров
На будущее: Если ты на проекте будешь кодить на С++, а не BP, то очень удобно отладку проводить при билде движка из сорсов в режиме Debug. Но на таком ведре видимо это будет долго. У меня на старом жестком занимало ~7 часов (i5 7600 / GTX 760 / 16 DDR4). На SSD 40 минут.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Шейдеров было 9к
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
На будущее: Если ты на проекте будешь кодить на С++, а не BP, то очень удобно отладку проводить при билде движка из сорсов в режиме Debug. Но на таком ведре видимо это будет долго. У меня на старом жестком занимало ~7 часов (i5 7600 / GTX 760 / 16 DDR4). На SSD 40 минут.
Ясно, но другого у меня нету, денег тоже нет. Хотя сам редактор (движок) не глючит и все работает в 30-50 Фпс.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Ясно, но другого у меня нету, денег тоже нет. Хотя сам редактор (движок) не глючит и все работает в 30-50 Фпс.
ну, можно пойти бургеры продавать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
заработать на комп
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и радоваться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
заработать на комп
пока зарабатываешь доллар снова скоканёт, и так можно вечно зарабатывать
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Единственное что  у меня новое эт жесткие диски. 1 Тб от WD и SSD Intell 128 gb
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
На ССД живет винда и вижуал студия
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
пока зарабатываешь доллар снова скоканёт, и так можно вечно зарабатывать
нет конечно
источник