Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 27

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
А в видеокартах АМД сверхновые взрываются
Кхм копилировать овердохрена шейдеров и грузить сам проект очень долгое время - это чисто особенность анриала или у всех такой пздц???
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Кхм копилировать овердохрена шейдеров и грузить сам проект очень долгое время - это чисто особенность анриала или у всех такой пздц???
у всех больших проектов такое, особенно если комп слабый и руки не из того места
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Кхм копилировать овердохрена шейдеров и грузить сам проект очень долгое время - это чисто особенность анриала или у всех такой пздц???
Хз, я только с простейшими glsl игрался
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
qwert
у всех больших проектов такое, особенно если комп слабый и руки не из того места
Ясно. Это я блин решил изучить обучающий проект от Эпиков - ARPG. Чтобы до конца Gameplay Ability System изучить и понять. На своем компе "Верни мой 2007ой"...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Кхм копилировать овердохрена шейдеров и грузить сам проект очень долгое время - это чисто особенность анриала или у всех такой пздц???
Так анрил делает, но это один раз будет
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Тут никуда не деться, надо сильный комп иметь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Или просто ждать :)
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
а лучше ферму сильных машин
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Так анрил делает, но это один раз будет
Ок. Скажите когда снова Динозавры появяться перед тем как по ним снова метеорит жахнет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Ок. Скажите когда снова Динозавры появяться перед тем как по ним снова метеорит жахнет.
Ты намекаешь на то, что компилить шейдеры нужно в бекграунде?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Ты намекаешь на то, что компилить шейдеры нужно в бекграунде?
Я про то что эт ппц как долго.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Что, до сих пор компилится? ОдО
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Что, до сих пор компилится? ОдО
Было 9к шейдеров. Сейчас уже 5300.
У меня комп старый. Проц у меня intel Q6600. видяха -  Radeon HD5770 1gb.
На новый денег нету.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Оу. Смотри чтоб памяти хватило на всё это. Он и на мощных компах не всегда хорошо себя чувствует.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
ОЗУ у меня 8гб
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
вроде норм
источник

Y

Yablochko in pro.graphon (and gamedev)
Qq all
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Тупой вопрос: Компиляцией шейдеров заниматься видяха или проц?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Проц.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
ясно
источник