Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Больше "слоёв".
За счёт чего?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Между 0.5 и 0.25 8388608 слоёв, между 0.25 и 0.125 8388608 слоёв, между 0.125 и 0.0625 8388608 слоёв
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Туше́, сейчас не вспомню с чем я боролся когда-то для чего мне было нужно линейное Z.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Зачем с ней бороться?
думаю уже не нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Для 2д, например.
для 2d без проблем
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Привет, какой на ваш взгляд лучше всего использовать алгоритм для обрезки ломаной по прямоугольнику? Для многоугольника тоже любопытно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Привет, какой на ваш взгляд лучше всего использовать алгоритм для обрезки ломаной по прямоугольнику? Для многоугольника тоже любопытно
я вообще не понял что ты хочешь
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я вообще не понял что ты хочешь
Ломанная состоит из отрезков, для отрезков можно сделать обрезку по прямоугольнику=> тоже самое для ломаной возможно имеет более интересное решение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ломанная состоит из отрезков, для отрезков можно сделать обрезку по прямоугольнику=> тоже самое для ломаной возможно имеет более интересное решение
я не понял что такое обрезка по прямоугольнику
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я не понял что такое обрезка по прямоугольнику
Clipping line
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Clipping line
всё равно не понял, кто знает объясните мне по человечески
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
всё равно не понял, кто знает объясните мне по человечески
У меня есть отрезок я хочу получить ту его часть что пересекается с прямоугольником
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
У меня есть отрезок я хочу получить ту его часть что пересекается с прямоугольником
находится в его внутренней площади?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
находится в его внутренней площади?
Да
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну по факту точки пересечения границы если такие есть
источник
2020 March 27

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где можно посмотреть статистику по версиям опенгл/расширениям?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется или движения мыши создают какие-то рывки?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там в архиве бинарник чтобы наглядно увидеть...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь встречал красивый способ конвертирования r8g8 в r5g5b5a1 прямо в шейдере?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ты что там на пс1 портируешь?
источник