Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 27

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну используй её так в шейдере
так это не мне
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это @xproger
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну используй её так в шейдере
а, так ему в другую сторону
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а, так ему в другую сторону
вроде, нет же… а, тут голая общая память?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Шел 2145 ый год. А шейдеры все еще компилировались....
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
На анриале эту фигню можно как то ускорить?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А почему не подходит GL_UNSIGNED_SHORT_5_5_5_1?
там в VRAM хранятся цвета и индексы, это VRAM (1024x512*sizeof(short))
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
На анриале эту фигню можно как то ускорить?
неа
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
ясно.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
ясно.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, и как ...
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
посмотри, что RenderDoc показывает, может BlendState не выставлен для второго
Вроде разобрался 😊
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
Напомнило space engine
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
там овертриллион оптимизаций
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
чтобы рисовать миллионы звезд и галактик
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
qwert
чтобы рисовать миллионы звезд и галактик
тут только 8000 сфер и кубе мап 😊 пытаюсь демку сделать и dx api выучить
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Мда .. пока анриал компилирует шейдеры где-то зародилась новая галактика...
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Мда .. пока анриал компилирует шейдеры где-то зародилась новая галактика...
А в видеокартах АМД сверхновые взрываются
источник