Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
В 99% их +16
это как раз 4 матрицы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а у меня еще статик лайт
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
это как раз 4 матрицы
Чёт как-то слишком много их
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Почему все они в вертексных буферах?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Может что-то надо в юниформ-буферы кинуть?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Почему все они в вертексных буферах?
я не говорил, что они все в вертексных буферах
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я спрашивал куда их засунуть
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так в UBO или SSBO?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так в UBO или SSBO?
UBO
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так в UBO или SSBO?
В UBO матрицу камеры, материалы и подобную глобальщину. Без инстансинга ещё и перемещение модельки (матрица/кватернионы/роторы или чё там у тебя).

При инстансинге можно сложить фигню, которая относится к модельке, в буфер вершин (per instance).
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Был опыт использования, так что мб пригодиться:
https://github.com/tranek/GASDocumentation
https://github.com/Pantong51/GASContent
У GASDocumentation - Файл обучающего проекта сколько весит ?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
а все уже норм. Скачалось.
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
У GASDocumentation - Файл обучающего проекта сколько весит ?
Готовый проект с GAS можно посмотреть у  эпиков
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Готовый проект с GAS можно посмотреть у  эпиков
ок
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Можно там же где и всегда, идущая в комплекте не всегда самая лучшая
Если ноут греется, то с термопастой все ок
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Кстати, а как бороться с нелинейностью z-буфера, в случае перспективной проекции, разумеется
Зачем с ней бороться?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Для 2д, например.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Для 2д, например.
А в 2D какая разница?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Больше "слоёв".
источник