Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а, да, там же кватернионы
У меня в шейдере вообще без матриц считается, передаю позицию, скейл и кватернион
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня сейчас оверхеда почему-то больше всего на CPU
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а, да, там же кватернионы
Говорят, что это всё хуйня. Надо двойные кватернионы юзать или заменители, идентичные натуральным
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Говорят, что это всё хуйня. Надо двойные кватернионы юзать или заменители, идентичные натуральным
Что что?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Что что?
Гугли dual quaternion. Ещё можешь попробовать альтернативную математику: https://bivector.net/ там есть моторы, которые чем-то очень похожи.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
есть еще проблема
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
количество аттрибутов-то ограничено
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а у меня в шейдер передаются такие матрицы:
MVP
MV
normal
inverse(normal(V))
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а у меня в шейдер передаются такие матрицы:
MVP
MV
normal
inverse(normal(V))
Всмысле? Ты их как вершины передаёшь штоле?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Или это для инстансинга?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всмысле? Ты их как вершины передаёшь штоле?
для инстансинга
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
для инстансинга
Так, стоп. Там две матрицы уже?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Зачем?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Или я что-то не понел.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а у меня в шейдер передаются такие матрицы:
MVP
MV
normal
inverse(normal(V))
Глянь мои шейдеры у меня никаких матриц
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
В 99% их +16
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
На мобилках минимум 8
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Глянь мои шейдеры у меня никаких матриц
у меня окружение специфичное
источник