Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И STL вообще не всегда было частью стандарта. Ждём пока буст станет частью С++.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
qwert
они свою запилили когда еще STL не было
ок
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
По этому мне больше понравилась/ заинтересовал WxWidgets
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Я новичок. Мне лично не нравиться что Qt решили запилить свою собственную СТЛ вместо того чтобы просто расширить существующую. Для того чтобы пользоваться Qt приходиться снова учить все с самого начала.
т.е. стандартная либа анрила тебя устраивает? )) а вот кутешная -- нет? :D
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
что можно сразу с места в Карьер
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
т.е. стандартная либа анрила тебя устраивает? )) а вот кутешная -- нет? :D
ХЗ я в анриле, не видел ничего пока что такого.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
ХЗ я в анриле, не видел ничего пока что такого.
хотя бы попробуй итератор сохранить из TArray, и использовать его с чем-то из STL -- уже получишь флуд ошибок компиляции (ну и пофанишься, увидев какие там итераторы :D)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
хотя бы попробуй итератор сохранить из TArray, и использовать его с чем-то из STL -- уже получишь флуд ошибок компиляции (ну и пофанишься, увидев какие там итераторы :D)
флуд ошибок компиляции?)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну их много будет: шаблоны ж поедут
источник

VD

Vladislav Drokin in pro.graphon (and gamedev)
Есть тут те, кто для д3д9 писал шейдеры для оутлайна текстуры? Или может кто знает где можно его найти.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Stas
флуд ошибок компиляции?)
Компилятор расскажет вам офигительную историю о том насколько вы криворуки)))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alex
на wxwidgets?
Ага
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а на скольких объектах примерно инстансинг начинает работать в плюс?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а на скольких объектах примерно инстансинг начинает работать в плюс?
Тут, имхо, дело не в количестве, а в размере этих объектов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если просто рисовать квады инстансингом, то будет не очень быстро
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Да, кстати, где различается грань между простым инстансингом и батчингом?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Тут, имхо, дело не в количестве, а в размере этих объектов
один объект - пару тыщ полигонов где-то
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
объектов штук 800
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
объектов штук 800
мне кажется, будет плюс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
насколько
источник