Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
объектов штук 800
У тебя будет хорошо работать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня сейчас без инстансинга где-то 35 фпс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
объектов штук 800
В твоём случае то что доктор прописал
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
насколько
Пока не проверишь - не узнаешь )
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
у нас была похожая ситуация, когда на карте с лесом-горами всё из статик мешей в инстансы наконец перевели, на сценке было миллионов пять трисов, фпс раза в три подрос
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
В твоём случае то что доктор прописал
а как в инстансы матрицы передавать?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
но вообще надо чекать самому в своих условиях
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а как в инстансы матрицы передавать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а как в инстансы матрицы передавать?
Через in параметр
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Через in параметр
так аттрибуты же не могут быть матрицами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если гл 3.3
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так аттрибуты же не могут быть матрицами
Могут
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Читай доки
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
прогуглил
glVertexAttribPointer максимум 4 принимает в количество компонентов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А вообще просто объявляешь in матрицу и назначаешь ей индекс, следующие три индекса будут представлять столбцы начиная со второго
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а если там еще и скелетная анимация будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Каждый столбец матрицы занимает свой индекс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а если там еще и скелетная анимация будет?
А что с ней не так?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А что с ней не так?
а, да, там же кватернионы
источник