Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
он хорошо старается, и видео у него лучше стали, но он не сверхсильный плюсовик все-таки :< для игр норм, но блин, кроме игр еще большой мир есть) где кутям нет альтернатив
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Он и игры в консоли делал, так что да, любит извращения.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alex
да, смотрел это видео. Там всё слишком просто, API в духе С, очень много некрасивого кода нужно на каждый чих. на С++11 это можно было бы сделать ГОРАЗДО удобнее и приятнее для глаз и мозга.
лично я оправдываю его стиль кода тем, что он для очень широкой аудитории старается, но хочется, чтобы он хоть раз constexpr написал :D и перестал уже лохматить бабушку в Си-стиле
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
+ как по мне не нужно учить все с 0  изучая всю Qt либу чтобы просто прикрутить себе ГУИ. Т к там Юзаеться стандартная СТЛ
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
лично я оправдываю его стиль кода тем, что он для очень широкой аудитории старается, но хочется, чтобы он хоть раз constexpr написал :D и перестал уже лохматить бабушку в Си-стиле
так проблема не в его стиле, а в самой wxwidgets
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
он и без wxwidgets так пишет))
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
значит, они созданы друг для друга)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
лично я оправдываю его стиль кода тем, что он для очень широкой аудитории старается, но хочется, чтобы он хоть раз constexpr написал :D и перестал уже лохматить бабушку в Си-стиле
Зато вкатыши могут разобраться без пол литры.
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
у той же Qt намного понятнее API, я не думаю, что новички с этим стали бы спорить
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Зато вкатыши могут разобраться без пол литры.
Зачем так много чая? Кружки не хватит?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Зато вкатыши могут разобраться без пол литры.
преодолеть страх и сделать первые шаги -- это большой плюс, да
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Зачем так много чая? Кружки не хватит?
у меня кружка 520 мл
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
преодолеть страх и сделать первые шаги -- это большой плюс, да
Он и держит канал чтобы помогать новичкам делать что-то своими руками.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alex
у меня кружка 520 мл
У меня 380... Пойду куплю новую. Спасибо за наводку.
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
:)
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
Alex
у меня кружка 520 мл
и меньше в наше время реально уже ни на что не хватает)))
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Stas
У меня 380... Пойду куплю новую. Спасибо за наводку.
Table<std::vector<Cup<Tea>>>
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Alex
у той же Qt намного понятнее API, я не думаю, что новички с этим стали бы спорить
Я новичок. Мне лично не нравиться что Qt решили запилить свою собственную СТЛ вместо того чтобы просто расширить существующую. Для того чтобы пользоваться Qt приходиться снова учить все с самого начала.
источник

q

qwert in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Я новичок. Мне лично не нравиться что Qt решили запилить свою собственную СТЛ вместо того чтобы просто расширить существующую. Для того чтобы пользоваться Qt приходиться снова учить все с самого начала.
они свою запилили когда еще STL не было
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Я новичок. Мне лично не нравиться что Qt решили запилить свою собственную СТЛ вместо того чтобы просто расширить существующую. Для того чтобы пользоваться Qt приходиться снова учить все с самого начала.
Просто qt делали во времена 98го стандарта, тогда было либо так либо никак, а теперь уже поздно переделывать
источник