Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, Никите на сколько я помню, надо хотябы С++ подучить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, Никите на сколько я помню, надо хотябы С++ подучить
в анриле настоящие плюсы не особо нужны)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
не знаю, честно :)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну я выше пытался немного показать что это такое, но всё равно фиг покажешь
тут гораздо важнее понять каким образом вообще вписаться в существующие системы, а их десятки, и только потом надо думать чем это делать: например, работу в анриле часто называют checkbox-driven development))) и за дело) иногда день работы приходит к нажатию чекбокса нужного, и проблема решается
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну я выше пытался немного показать что это такое, но всё равно фиг покажешь
тут гораздо важнее понять каким образом вообще вписаться в существующие системы, а их десятки, и только потом надо думать чем это делать: например, работу в анриле часто называют checkbox-driven development))) и за дело) иногда день работы приходит к нажатию чекбокса нужного, и проблема решается
Та да) Открываешь папку с движком в Вижуал студии, видишь и офигеваешь сколько тут всего) И во всем этом нужно еще более менее разбираться)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
именно движок жесткий довольно-таки, особенно неприятно то, что практически все IDE не могут прошерстить проект движка :< работает только VisualAssistX и ReSharper с MSVS; всё остальное: QtCreator, Clion, и проч., просто индексацию до конца не могут довести
(JetBrains сейчас делают некую особую IDE для анрила, но я хз как она справляется или нет)
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
именно движок жесткий довольно-таки, особенно неприятно то, что практически все IDE не могут прошерстить проект движка :< работает только VisualAssistX и ReSharper с MSVS; всё остальное: QtCreator, Clion, и проч., просто индексацию до конца не могут довести
(JetBrains сейчас делают некую особую IDE для анрила, но я хз как она справляется или нет)
QtCreator почти весь движок индексирует. Не радует что он это не (целиком?) кеширует и при перезапуске заново парсит проект, что для объеме кодовой базы УЕ ощутимо даже на ССД.
При моем опыте он только подсвечивал почему-то GetWorld() в паре мест
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
QtCreator почти весь движок индексирует. Не радует что он это не (целиком?) кеширует и при перезапуске заново парсит проект, что для объеме кодовой базы УЕ ощутимо даже на ССД.
При моем опыте он только подсвечивал почему-то GetWorld() в паре мест
кодовая база там небольшая, кстати, всего 2.5 млн. SLOC, но в целом дело осложняется их кастомным препроцессором и нагенерированной в файлы макросней в непомерных количествах
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
а GetWorld хз как он правильно подсветит :D
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Вот почему в UE неудобно работать из коробки  на связке Linux+QtCreator, я даж пост расписал https://telegra.ph/Problems-with-debugging-Unreal-Engine-in-Qt-Creator-03-23
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я еще на OSX поработал с анрилом, и вот там совсем ничего не работает нормально)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и Visual Studio Code, ясное дело, тоже не может проиндексировать движок
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
пулл-реквесты они даже через UDN не принимают :<
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
странная статья, в Qt Creator ничего не удобно дебажить, интерфейс отладки ужасен и всё время глючит, независимо от сложности проекта
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Alex
странная статья, в Qt Creator ничего не удобно дебажить, интерфейс отладки ужасен и всё время глючит, независимо от сложности проекта
Не знаю я уже для себя нашел замену/альтернативу Кутям - https://www.wxwidgets.org
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
я бы с удовольствием и для себя нашёл альтернативу, но wxwidgets, к сожалению, убожество (ИМХО)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alex
я бы с удовольствием и для себя нашёл альтернативу, но wxwidgets, к сожалению, убожество (ИМХО)
Делал один проектик зашло нормально
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
на wxwidgets?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Alex
я бы с удовольствием и для себя нашёл альтернативу, но wxwidgets, к сожалению, убожество (ИМХО)
Не знаю. Как по мне все там просто. Судя по тому как Lone Coder рассказывает - https://www.youtube.com/watch?v=FOIbK4bJKS8&t=1812s
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
да, смотрел это видео. Там всё слишком просто, API в духе С, очень много некрасивого кода нужно на каждый чих. на С++11 это можно было бы сделать ГОРАЗДО удобнее и приятнее для глаз и мозга.
источник